Broviresnicy.ru - Красивые брови, длинные ресницы

Правила и принципы хороших клиентов

Просмотров: 1162Комментарии: 0
Правила и принципы хороших клиентов

Если в предыдущей статье мы говорили о правилах и признаках хороших мастеров, то в этой хотелось бы затронуть правила и принципы хороших клиентов.

В современном обществе не только клиент выбирает себе мастера, но и сами мастера имеют право выбирать клиентов. Ведь если с вами работать будет не комфортно, мастер имеет полное право отказать в оказании услуг.

Чтобы таких казусных ситуаций не возникало, а вам были везде и всегда рады, достаточно придерживаться нескольких простых правил. Не поленитесь, ознакомьтесь с ними, ведь так приятно работать с приятным человеком!

Итак, непосредственно сами правила:

  1. Золотое правило — не опаздывать. Если вы задержались более, чем на 15 минут, мастер может не успеть принять вас до следующего клиента. Но еще никто не съел клиента, который вовремя предупредил его об отмене записи, так что лучше предупредить заранее — мастер все поймет;
  2. Никакой группы поддержки — любящих мужей, скучающих подруг и любимую собаку лучше оставить дома. Основное внимание мастера должно быть направлено на вас;
  3. Лучше всего приходить без макияжа, потому что его удаление займет время. Наращивание можно проводить только на идеально чистых ресничках. Поэтому все же постарайтесь не использовать тушь;
  4. Если вы заболели, то отменяйте запись. Мастер прекрасно вас поймет, ему ведь тоже не хочется заразиться, а наращивание предусматривает близкий контакт с клиентом;
  5. Не подгоняйте мастера, если вы плохо рассчитали свое время, и не торопитесь — быстрый результат может не оправдать ваших ожиданий;
  6. Если приходите раньше назначенного времени, будьте готовы к тому, что у мастера может быть другой клиент, так что придется подождать;
  7. Если вы пришли к мастеру домой, помните, что вы не только клиент, но еще и гость. Будьте аккуратны и чистоплотны;
  8. Прислушивайтесь к советам. Лэшмейкер в первую очередь заинтересован в том, чтобы подобрать эффект, подходящий именно вам;
  9. Доверьтесь эксперту. Возможно, то наращивание, которое вы хотите, просто не подойдет вашей форме глаз. Прислушайтесь к рекомендациям профессионала и найдите золотую середину. Так вы точно останетесь довольны результатом!
  10. Не разговаривайте, не жмурьтесь и не улыбайтесь во время процедуры. Или разговаривайте по минимуму, если это необходимо. Движение мышц лица усложняет работу лэшмейкера, что может отразиться на результате;
  11. Отключите телефон на время процедуры. Или хотя бы звук. Ничто не должно отвлекать ни вас, ни мастера;
  12. Если вам что-либо не понравилось — говорите сразу после процедуры, чтобы мастер мог это исправить. Звонить через неделю и говорить, что вы не в восторге — плохой тон. Как и плохие отзывы о мастере в соцсетях, когда он узнает о вашем недовольстве последним.
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)